Хотите встроить светодиодные полосы внутрь фар в качестве ДХО!?
Хотите изготовить фары а-ля Audi (светодиодные полосы в фарах)!?
Цвет свечения на габаритах - белый или синий, функция повторителя поворота - желтый.
Светодиодные полосы легко гнутся, что позволяет установки их в любую штатную оптику!
Светодиодные полосы в фары,Светодиодные габариты в виде полос в фары,светодиодные полосы внутрь фар в качестве ДХО,светодиодная полоса ауди, сверхяркая светодиодная полоса,изготовления фар а-ля Audi светодиодные полосы в фарах
Двухцветные ленты длиной 600mm. Светодиодные универсальный DRL ленты для фар, светодиодные ленты для фар гибкие, распределение света равномерное по всей длине шнура.
Новинка в мире тюнинга автомобиля. Теперь каждый автовладелец может преобразить внешний вид фар самостоятельно, путем установки светодиодной полосы с функцией повторителя поворотника. Преимущество светодиодных ходовых огней для фар авто в равномерном свечении по всей длине. Светодиодная полоса гнется под углом без каких либо повреждений для диодов. Тем самым возможны различные вариации установки в фару. Яркости свечения светодиодной полоски хватает для использования их как полноценные дневные ходовые огни.
Производится в 2-х комплектациях - длина полосы 60см и 85см. Что позволяет увеличить возможные способы установки.Светодиодные полосы в фары,Светодиодные габариты в виде полос в фары,светодиодные полосы внутрь фар в качестве ДХО,светодиодная полоса ауди, сверхяркая светодиодная полоса,изготовления фар а-ля Audi светодиодные полосы в фарах
Характеристики диодов:
- полоса для фары 60см - 228 диодов / SMD 335;
- полоса для фары 85см - 324 диодоа / SMD 335.
Спецификация:
- Светодиодные чипы: SMD 335 (Светодиодов 228шт.);
- Размеры ленты для фар: 600мм (также есть 850 мм);
- Гибкие светодиодные ленты дневного света;
- Мощность гибкой led ленты: 5W;
- Белый, как дневной свет, желтый, как включенный свет поворотника.
Преимущество гибких светодиодных лент:
- Светодиодные ленты удивительной гибкостью и могут быть изогнуты в любую форму, чтобы установить на любой автомобиль;
- Стильный, романтичный дизайн, высокая яркостью, многофункциональность;
- Стойкость к низким температурам, невысокое энергопотребление и продлится работы до 50.000 часов;
- Немедленное реагирования на включение/выключение;
- Устойчивы к вибрациям и помехам.
Разборка фары, коротко:
Все фары современных автомобилей герметизуют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает. Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал подплавливаться и можно было легко отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом) и корпус фары. Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 300C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать.
Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб. Устанавливаем температуру на фене в 300C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом. Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.
Сборку фары производим в обратном порядке. Сначала прогреваем поверхность с герметиком феном, потом соединяем стекло и корпус фары. Прогреваем снова по окружности несколько раз и сильно сдавливаем стекло и корпус. После сборки заматываем фару скотчем с усилием, чтобы не дать стеклу отстать от корпуса до того, как фара остынет. Даем фаре остыть, герметик застывает. После этого можно промазать место стыка корпуса и стекла силиконом для предотвращения попадания влаги внутрь фары, но обычно мастера не советуют этого делать по каким-то своим соображениям.
Светодиодные полосы в фары,Светодиодные габариты в виде полос в фары,светодиодные полосы внутрь фар в качестве ДХО,светодиодная полоса ауди, сверхяркая светодиодная полоса,изготовления фар а-ля Audi светодиодные полосы в фарах